Сварка закладных деталей

Пятница, 22 Июль, 2016

Сварка закладных деталей. Металлообработка на заказ по чертежам заказчика.Закладные детали, имеющие тавровый способ соединения, изготовляются из металла классов от А-I до А-III. Сварка закладных деталей, диаметр которых составляет от одного до 4 см, выполняется с применением флюса. При таком способе изготовления, толщина пластины, к которой привариваются стержни, должна составлять ровно 0,75 dB (при условии, что dH– это величина диаметра стержня).

Производство закладных деталей

На производстве с применением заводских технологий этот способ сварки анкерных стержней к соединительной пластине с такими же размерами и характеристиками выполняется с помощью полу- и автоматической сварки с использованием флюса.

При первом (автоматическом) способе сварки с применением флюса, между пластиной и стержнем дуга нагревается и начинает плавить соединительный элемент. На протяжении всего процесса сварки, стержень перемещают по вертикали, а, под конец сварки, когда ванна пластины будет растоплена, в нее водружают стержень.

Сварка закладных деталей проверяется на уровень качества соединительных швов. Обеспечивается проверка контролем качества листовых и профильных прокатов, а также арматурной стали, флюса и электродов. Дополнительно проводится осмотр элементов по приему и во время проведения операции.

Как защитить металл от коррозии?

Закладные детали должны быть защищены от разъедания и разрушения металла (так же и сварочные швы). Кроме того, при надобности проводятся меры по предупреждению коррозии на арматуре. Для этого на металл наносится антикоррозийный слой. Срок эксплуатации его зависим от уровня подготовки металла к нанесению покрытия: детали необходимо зачистить и высушить. Также поверхность нужно обработать пескоструйным воздействием, для придания ей шероховатых свойств.

Пескоструйная обработка выполняется с использованием мельчайших частиц чугуна, размером до 2,5 мм. Подаются частицы металлического песка через специальный пистолет, в котором сжат кислород с давлением не более 0,6 МПа. При производстве с использованием заводских технологий, чаще всего, антикоррозийное покрытие наносится путем металлизации, гальванизации и цинкования. Такие способы нанесения защитного покрытия увеличивают срок эксплуатации закладных деталей.

Суть метода металлизации состоит в применении спец. аппаратов под названием металлизаторы. С помощью данного оборудования, подачей сжатого кислорода на металл наносится покрытие из цинка в расплавленном виде. Принцип действия состоит в следующем: в металлизаторе расплавляется проволока из цинка, в связи с воздействием на нее раскаленной электрической дуги (при использовании электрического металлизатора) или сгорающего в потоке сжатого кислорода, ацетилена (при использовании газопламенной горелки). Нередко, вместо цинка, на производстве могут использовать и такой металл, как алюминий.

Антикоррозийный слой необходимо наносить на две стороны и на боковые стенки пластин. Что касается стержней, то их металлизировать можно не более чем на 5 см от соединения с пластиной. Несмотря на высокое качество защитного слоя, его необходимо возобновлять (наносить заново) после каждой сварки, т. к. ее воздействие уничтожает антикоррозийный слой в районе сварных швов.

В строительных условиях для обновления защитного покрытия эффективнее и удобнее всего применять газопламенную горелку. Обусловлено это сравнительной мобильностью ее использования. На строительной площадке ацетиленовая горелка собирается в виде спец. установки. Сосуд с ацетиленом находится отдельно от остальных элементов конструкции. От контейнера, в котором расположено остальное оборудование его отделяет огнеустойчивая стенка. Сухую смесь частиц алюминия или цинка засыпают в бочок, после чего в горелку подается кислород и ацетилен. Поток поджигают и подают металл.

Закладные детали из бетонных конструкций обмазывают цементоказеином, а также другими смазками, имеющие в составе синтетику. Обмазка на готовые изделия наносится обычной кистью.

В целях безопасности, на участок, где будет проводиться металлизация, водружают систему приточно-вытяжной системы вентиляции. Характеристику защитного антикоррозийного слоя описывают в чертежах.

Top