Сварка арматурных сеток каркасов

Суббота, 24 Сентябрь, 2016

Сварка арматурных сеток каркасов. Мадис. Металлообработка на заказ по чертежам заказчика.Создание арматурных каркасов не обходится без обработки арматуры с помощью сварки или вязки. Два этих способа очень распространенные, и сказать что один из них более популярен чем второй нельзя. Сварка — это более упрощенный способ для создания и корректировки параметров арматурных сеток с целью получения необходимого результата.

Виды сварки арматурных сеток

Электродуговая сварка — это сварка, во время которой ее элементы разогреваются до момента расплавления путем электрического дугового разряда. Вручную она используется когда нужно провести сварку маcсивных, огромных стержней, а также когда есть необходимость в оборудовании для того, чтобы провести контактную сварку. Во время проведения дуговой сварки первое что делают сварщики — это при помощи дополнительных приборов соединяют стержни. Электродуговая сварка основывается на том, что количество тепла, которое нужно чтобы расплавить металл возникает благодаря дугового разряда, который появляется во время сварки металла вместе с электродом. В результате действия электрической дуги образуется сварочная ванна, потому что металл под воздействием электрической дуги расплавляется вместе с кромками свариваемых деталей. Когда металл затвердевает — это приводит к затвердеванию металла, в результате чего создается сварное соединение. Чтобы работа дугового разряда не давала сбоев, то для этого беспрерывно поступает энергия, которая является источником питания электрической дуги.

Преимущества и недостатки электродуговой сварки

Преимущества:

  • проводить сварку можно в любом размещении оборудования
  • сварка может происходить в ограниченных зонах доступа
  • легкость работы с элементами сварки
  • возможность ручной электросварки

Недостатки:

  • процесс сварки небезопасен для здоров я человека
  • от профессионализма сварщика зависит качество сварки металлла

Контактная сварка имеет два подвида:

Контактная точечная сварка. Ее нужно применять для того, чтобы соединить в крест арматурные стержни при сварке. Особенностью этого вида сварки является то, что в процессе сварки арматурные стержни соединяются в одной, либо одновременно нескольких местах. От одного электрода к другому идет ток через металл арматуры. Электроды для контактной сварки формируют из сплавов, которые характеризуются высоким уровнем электропроводимости для того, чтобы сопротивление при действии электродом было как можно меньшим.

Контактная стыковая сварка. При ее применении сварщики соединяют торцы путем сильного их сжатия по верхней части стыковки. Все элементы специально закрепляют в зажимах-электродах и потом их сжимают при помощи так называемого осевого усилия — это сила, что действует в последствии каких-либо изменений элементов сварки из-за действия на них энергии. Осевое усилие используют для того, чтобы элементы сварки плотно прикасались друг к другу. После этого происходит задействие электрического тока, в результате влияния которого элементы при стыках сварки начинают нагреваться до момента, пока не нагреются до пластического состояния. Потом делается их сжатие с постепенным усилением силы для формирования соединения в твёрдой фазе. До завершения процесса осадки полностью отключают ток.

Подвиды оплавления при контактной сварке

Hепрерывное оплавление. В этом случае элементы для сварки сближают друг с другом включив при этом ток. В результате этого они быстро расплавляются из-за нагревания, потому что при создании контактов-перемычек, среда где они находятся малых размеров и при этом расстояние проходящего тока через контакты-перемычки незначительное и находится очень сплоченно с ними вместе. Некоторые элементы арматуры взрываясь начинают иногда вылетать из стыка. Последующее сближение элементов для сварки способствует формированию новых контактов-перемычек. На протяжении долгого постоянного сваривания на торцах создается слой жидкого металла. Из- за этого делается осадка, когда торцы оплавляются по всей поверхности. Когда торцы быстро соединяют с друг другом, из стыка внешне выделяется жидкий металл с оксидными пленками, то он становится твердым и из-за этого создается грант. Его можно удалить при горении.

Прерывистое оплавление. Его применяют для того, чтобы соединить элементы арматуры, у которых большая площадь сечения и необходимо снизить мощность оборудования. Сварщики включают ток и все элементы постепенно зажимают, а потом разжимают. Во время каждого сжатия арматура они начинает нагреваться, а когда ее размыкают, то можно увидеть электрический разряд находящийся напротив арматурных элементов посередине что приводит к их оплавлению. В результате нескольких раз сжиманий появляется сгусток житкого металла на в верхних частях элементов и делается осадка. Изнутри стыка вручную выдавливают жидкий металл и соединяют торцы со сварным соединением.

Top