Сварка арматурных каркасов

Вторник, 11 Октябрь, 2016

Сварка арматурных каркасов. Мадис. Металлообработка на заказ по чертежам заказчика.Сварка арматурных каркасов в наше время стала одной из неотъемлемых работ большинства строительных процессов. Она может осуществляться как на специальных предприятиях по их производству, так и напрямую на строительной площадке какого либо сооружения. Сварку на месте строительства целесообразно проводить в случаях, когда перевозка из предприятий является достаточно затруднительным процессом, или же ее совершить невозможно через слишком большую длину и поперечное сечение самого получаемого каркаса. В связи с возможностью проведения сварочных процессов в разных местах, оборудование для их осуществления должно быть легко передвигаемым. Для этого используют сварочные клещи вместе с агрегатом, который позволяет совершать работу ими. Его конструкция состоит из нескольких элементов: трансформатора, контактора для включения тока, электронного регулятора времени и непосредственно клещей. Его можно подключать к сети переменного тока, мощность которой составляет 380 Ватт.

Такой процесс образования арматурных каркасов с соответствующей аппаратурой является на порядок менее трудоемким, нежели ручная вязка. В случае перевозки, сваренные арматурные каркасы менее подвержены риску различного рода деформациям. К тому же каркасы, которые будут в дальнейшем функционировать в качестве несущих конструкций, не позволяется изготавливать любыми другими способами.

Объемные арматурные конструкции формируются в 2 приема. Первоначально проводится сварка элементов, находящихся в одной плоскости, после чего они устанавливаются в соответствующее положение для получения нужной пространственной конструкции. Для этого их располагают в подготовленных кондукторах и раскрепляют связями. После тщательной проверки созданного каркаса происходит процесс сварки. Он осуществляется с помощью воздействия точечной контактной или дуговой электросварки.

Стеллажи и конструкции, использующиеся для создания арматурных каркасов, имеют разнообразные формы и конфигурации, которые непосредственно зависят от диаметра стержней и формы создающейся конструкции. При их изготовлении допускается погрешность до 3 миллиметров. Для проверки точности их сопоставляют с полученными элементами арматурной конструкции, созданной в качестве пробного образца.

Высокая температура сваривания может вызвать искривление элементов конструкции, поэтому в случае формирования каркасной сетки с арматуры диаметром свыше 16 миллиметров, она прикрепляется к стеллажам и кондукторам с помощью прихваток и стрибцинов дуговой электросваркой.

Непростая структура арматурных каркасов требует начинать их сборку с элементов контура, после чего только раскладывать решетку. Раскладку следует производить с мест изменения позиции стержней контура, или мест, позволяющих определить позицию стержня, который укладывается.

Проверка монтажа производится сразу же за раскладкой стержней, после чего следует разметка положений, длин швов, проводится процесс сварки. Определять хронологию наложения швов необходимо предварительно ввиду того, что высокие температуры могут деформировать арматуру, состоящую из стержней, диаметр которых свыше 0,25-0,3 сантиметра.

Однотипное масштабное производство плоских каркасных конструкций, в частности сборка стержней и их фиксирование в узлах, может быть упрощено с помощью следующего способа. Согласно проекту стержни размещаются на плоских стеллажах, изготовленных с помощью швеллеров и двутавров. Основные из них прикрепляются к стеллажам и друг с другом способом прихватки дуговой электросваркой. После этого совершается доскональная проверка соответствия полученного каркасной конструкции проектируемой.

В случае согласования, производится сваривание дуговой сваркой, которое осуществляется в соответствии с размеченной длиной швов. После завершения процесса компоновки и сваривания первой конструкции в местах, где происходит изгиб или сочленение стержней, привариваются упоры фиксации, которые образовывают шаблон для дальнейшего производства последующих каркасов. В этот шаблон вставляются стержни конструкции и происходит их сваривание.

Top