Производство колесоотбойников
Проблема надежной фиксации и парковки автомобилей возникла сразу же после их появления как транспортного средства. По мере роста количества автомобилей стало ясно, что регулировать движение и местонахождение автомобильного транспорта необходимо не только на автодороге или загородной трассе. Удобно и безопасно разместить машину на стоянке позволяет парковочное оборудование — отбойник, или упорный барьер для колес. Спрос на колесоотбойники постоянно растет, а их производство усовершенствуется.
Что представляет собой колесоотбойник
Колесоотбойник — техническое средство ограничения дорожного движения простой и надежной конструкции, которое четко обозначает место для автомобиля и физически ограничивает его движение. Фиксация в определенном положении дает возможность не опасаться, что машина начнет неконтролируемое движение.
В общем случае конструкция барьера для колес может иметь различные модификации:
- отбойники для парковочных столбиков;
- барьеры для машин;
- круговые барьеры на складах для защиты опор стеллажей;
- преграды для защиты промышленного оборудования;
- горизонтальная барьерная защита фасадов зданий и т.п.
- фирменные барьеры на паркингах гостиниц и торговых центров.
Заграждающие конструкции могут быть изготовлены из бетона, резины, но наиболее популярными являются металлические колесоотбойники, выполненные из стальных труб. Производство колесоотбойников из металла освоено в специализированных цехах, где основными производственными операциями являются порезка трубы на мерные длины, гибка, очистка поверхности и нанесение защитного покрытия. Выбор метода гибки определяется диаметром трубы и толщиной стенки. Гибка металлических труб для отбойников производится горячим способом вручную, вальцовкой и обкаткой. Современные автоматизированные станки позволяют качественно и быстро согнуть трубу в нужную форму без вмятин и брака.
Особенности производства колесоотбойников
Конструкция может быть изготовлена из круглой стальной трубы с толщиной стенки 3-4 мм, диаметром 76-130 мм. Чем больше диаметр трубы, тем прочнее будет изделие. Для простой защиты зеленых насаждений от наезда велосипедов отбойники производят из труб меньшего диаметра — 50-60 мм. Усиленные отбойники изготавливают из трубы большего диаметра, чем обычные. Марка стали – углеродистая или по выбору заказчика нержавеющая. Колесоотбойник выполняется как прямым, так и скругленным, а также может быть спроектирован по индивидуальному заказу.
Основная рабочая часть приспособления – фиксатор, который имеет обычно длину до 2 метров и различную форму. В конструкцию входят также 2-3 опорные лапы и крепления на анкерные болты. При производстве отбойников применяются опорные лапы различных видов — закругленные под углом 90 градусов, цилиндрические, или в виде пластины.
После сборки колесоотбойника его поверхность подвергается оцинкованию или покраске антикоррозийной краской в любую цветовую гамму, а также изделие может быть снабжено при необходимости световозвращающими элементами, что позволяет различить его в темное время суток. Монтируется конструкция с помощью крепежного комплекта.
Преимущества производства колесоотбойников из металла
К основным преимуществам производства колесоотбойников из металла относятся:
- простота формоизменяющей операции и доступность исходного материала;
- прочность и надежность;
- длительный срок эксплуатации;
- безопасность для окружающих;
- низкая стоимость.
Где необходимо устанавливать колесоотбойники
Металлические отбойники актуальны везде, где нужна надежная фиксация автомобиля:
- На переездах и мостах.
- На сервисе по обслуживанию автомобилей.
- Владельцам жилого комплекса с парковкой.
- Крупным торговым центрам и магазинам.
- Спортивным и фитнесс-центрам, куда приезжают клиенты на автомобилях.
- В загородных гостиницах и развлекательных комплексах.
Разделение территории на зоны с помощью отбойников не потребует больших затрат у владельцев бизнеса. Цена колесоотбойников зависит от их длины, сложности индивидуальной конструкции и марки стали.
Производство и установка металлических колесоотбойников гарантирует безопасность на парковке и в промышленных помещениях.