Колесоотбойники грузовых автомобилей

Вторник, 15 Ноябрь, 2016

Колесоотбойники грузовых автомобилей. Мадис. Металлообработка на заказ по чертежам заказчика.Грузовые автомобили отличаются большой массой и крупными габаритами, поэтому парковки для них в обязательном порядке должны быть оборудованы колёсоотбойниками. Это позволит предотвратить выезд за безопасную зону, а также поможет водителю легко ориентироваться даже в достаточно узком пространстве. Абсолютно любая парковка, согласно правилам безопасности, должна быть оснащена подобным атрибутом, ведь иначе её тяжело назвать полноценной.

Преимущества колёсоотбойников

Колёсоотбойники на парковках, где останавливаются грузовые автомобили, должны выдерживать действительно большие нагрузки, чтобы не позволить водителю совершить ошибку при манёврах, предотвратить столкновения с другими авто или же со стеной, различными преградами. Именно по этой причине установка колёсоотбойников на парковках для грузовых автомобилей действительно необходима.

Как правило, данное устройство безопасности должно быть максимально прочным, чтобы не позволить машине разрушить колёсоотбойник под действием большой массы. По этой причине резиновые устройства безопасности для грузовых авто не подходят, ведь обычно они отличаются небольшими габаритами, а также могут не справиться с многотонной нагрузкой. По этой причине используют либо металлические, либо бетонные колёсоотбойники. Стоит сказать, что первый вариант куда более распространён. Дело в том, что железные изделия не только достаточно крепкие, но и действительно мобильные, лёгкие и дешёвые в плане установки. Бетонные же элементы безопасности также отличаются безупречной прочностью, однако, их устанавливают во время производства покрытия паркинга, ведь после заливки бетона для поверхности стоянки монтировать ограждения из этого же материала крайне неудобно и не эстетично.

Колёсоотбойники из металла

Рассмотрим преимущества и особенности металлических колёсоотбойников для грузовых автомобилей. Так, производство данных агрегатов происходит, в основном, из нержавеющей стали. Чаще всего колёсоотбойник данного типа имеет форму трубы, которая может варьироваться по диаметру, чтобы обеспечить нужную прочность. Так, крайние части трубы обычно изогнуты вниз и служат одновременно и стойками для монтажа. Таким образом, получается цельная конструкция.

Подобные колёсоотбойники грузовых автомобилей достаточно дешёвые в производстве. Благодаря чему их распространение на различных парковках массовое. Для того, чтобы водителю было легче заметить преграду даже при достаточно слабом освещении, колёсотбойник окрашивается в жёлто-чёрные цвета или же в другую гамму, которую легко отличить от окружающей обстановки. Кроме того, обычно в красящие элементы добавляются светоотражающие вещества, которые помогают легко заметить устройство даже практически без освещения. Покраска обычно происходит порошковым методом, который обеспечивает стойкость цвета и легко выдерживает даже большие нагрузки. Высота подобных изделий чаще всего составляет около 50-70 см, чтобы грузовой автомобиль не мог преодолеть такую преграду.

Бетонные колёсоотбойники

Бетонные же колёсоотбойники также превосходят для грузовых машин, ведь выдерживают массивную технику без каких-либо последствий. Это позволяет установить их на любых парковках. Для производства бетонных изделий подобного типа обычно используют каркас из арматуры, который сваривается максимально качественно для обеспечения высокой надёжности подобному изделию. После каркас полностью заливается бетоном. Обычно бетонные колёсоотбойники для грузовых авто отличаются достаточно большим размером, могут достигать до 40 см в высоту. Такие изделия достаточно массивные, их монтаж может быть произведён лишь методом бетонирования. Но если этого не сделать ещё во время создания покрытия на паркинге, то едва ли получится эстетично установить колёсоотбойник позже.

Установка

Обычно парковочные элементы безопасности устанавливаются на расстоянии примерно 1-го метра от стены. Если колёсоотбойник опоясывает колонну, то, чаще всего, он монтируется примерно за 50 см от преграды. Подобное расстояние помогает задержать автомобиль, не давая ему разбить кузов о стену или колонну. Иногда с помощью колёсоотбойников разделяют и парковочные места. Это удобно и безопасно.

Top