Грузовые колесоотбойники

Вторник, 15 Ноябрь, 2016

Грузовые колесоотбойники. Мадис. Металлообработка на заказ по чертежам заказчика.Колесоотбойники – это металлические или резиновые приспособления, изготовленные из труб, которые используются для фиксации автомобилей и защиты окружающей обстановки от случайного наезда.

Колесоотбойники в частности защищают стены зданий, колонны, пешеходные переходы от повреждений и наездов, которые может осуществить грузовой автомобиль, выполняя манёвр. Данные средства защиты помогают распределить потоки машин и упорядочить парковку транспортных средств.

Зона погрузочно-разгрузочных работ складских повышений – это место повышенного риска. Это объясняется, как и очень высокой точностью выполнения многотонным автомобилем правильного подъезда и отъезда, так и работами, связанными с перемещением зачастую тяжелых объектов. Поэтому эту зону нужно обезопасить всеми возможными средствами защиты для предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Кроме зоны погрузочно-разгрузочным работ, упоры под грузовые автомобили устанавливаются на парковках и стоянках, эстакадах и мостах, гаражах и заправочных станциях. Повреждения, которые может оказать несколькотонный грузовой автомобиль, намного более серьезные и затратные в плане их устранения, чем стоимость колесоотбойников. Поэтому при возможности целесообразно их использовать, дабы предотвратить возможный риск и обезопасить себя.

Параметры колесоотбойники имеют разные, что связанно с разными целями их использования. Отбойники с диаметром трубы упоры в 76 миллиметров используются для защиты от наездов автомобилей категории «В». Это связанно с тем, что их максимально допустимый вес не очень большой. Упора диаметром свыше 108 миллиметров используются в отношении автомобилей, которые принадлежат по классификации к категории «С», «D» или «Е». То есть они предназначены для того, чтобы оказывать сопротивление специализированным автомобилям, чья масса превышает 3,5 тонны, автобусам, количество пассажиров которых свыше 16 человек, и автомобилям с прицепами. Глубина бетонирования, которое должно удерживать колесоотбойник на месте, чтобы он надежно выполнял свои функции, должна равняться не менее 300 миллиметрам. Высота упоры может быть, как стандартной, так и специальной в зависимости от того, для чего конкретно предназначен отбойник.

Цвет грузовых отбойников регламентируется специальными Государственными стандартами. Допускается использовать только желтый и оранжевый цвета по каталогу RAW. Это связанно с тем, что данные объекты должны быть хорошо видны водителям автомобилей. Цвет можно усиливать и защищать. Это связанно с нанесением специальных антикоррозийных средств и светоотражающих покрытий согласно существующим регламентам.

Форма грузовых колесоотбойников может быть разной, но зачастую наиболее популярными являются прямые, Г-образные и П-образные упоры. Высота прямых металлический упор составляет 150 миллиметров, а длина может быть до 2000 миллиметров. Крепятся они к основанию с помощью анкерных болтов. Дугообразный упор несколько выше – от 150 до 300 миллиметров. Высота и способ крепления аналогичны прямому упору. Можно использовать также бетонирования в качестве крепления к основанию. Г-образный упор может быть неограниченной длины, а его высота достигает 900 миллиметров. Крепится он также, как и дугообразный, двумя способами. Последний вид колесоотбойников – это усиленные грузовые, форма которых может быть разнообразной. Их высота может быть от 120 до 900 миллиметров в зависимости от типов транспортных средств, для которых они предназначены.

Преимущество осуществления монтажа грузовых колесоотбойников анкерными болтами заключается в том, что при этом покрытие, к которому они прикрепляются, не повреждается. Негативный аспект крепить отбойники таким образом в том, что они в данном случае не смогут выдерживать большие нагрузки. При слишком большой массе автомобиля отбойник может вырваться из основания, на котором он установлен.

Способ бетонирования является более надежным видом монтажа. Этот способ подразумевает повреждения покрытия, на которое будет установлен колесоотбойников. Но при этом отбойники могут выдерживать нагрузку очень большой силы.

При заказе и установлении колесоотбойников для грузовых автомобилей следует рассчитывать нагрузку, которую им придется выдерживать. Она зависит, как и возможной максимальной скорости, которую способен развить автомобиль на предприятии, так и он его максимально допустимого веса вместе с пассажирами и грузом. Правильный расчет этих факторов обезопасит соответствующую защиту, как сооружениям, так и людям, и позволит более быстро осуществлять заезд и выезд в зоны, в которых установлены колесоотбойники.

Top