Арматурный каркас для свай

Вторник, 11 Октябрь, 2016

Арматурный каркас для свай. Мадис. Металлообработка на заказ по чертежам заказчика.Каркас для свай представляет собой конструкцию, для производства которой была использована металлическая арматура. Для ее соединения используются следующие элементы:

  • хомуты;
  • косые стержни;
  • поперечные стержни.

Соединение арматуры и элементов позволяет получать цельную металлоконструкцию. Размер свай может быть разным. Чаще всего промышленность выпускает изделия, диаметр которых составляет 0,6 до 6 м. Размеры определяются на основании расчетов, при этом принимается во внимание назначение конструкции и требования к ее прочности.

Сфера использования арматурных каркасов

Изделия требуются в следующих случаях:

  • усиление уже существующих конструкций;
  • создание новых изделий из железобетона повышенной прочности.

Чаще всего арматурные каркасы требуются в строительной отрасли, их широко используют при возведении объектов промышленного и гражданского назначения.

Арматурный каркас используется строителями на стадии заливки фундамента. Их делают плоскими или объемными, промышленность также выпускает рядные каркасы. Балки, которые требуются для перекрытий, делают, используя стандартные каркасы. А вот изделия, которые требуются для буронабивных свай, могут быть как круглой формы сечения, так и квадратной.

Арматурный каркас для свай. Мадис. Металлообработка на заказ по чертежам заказчика.

Применение в строительстве арматурного каркаса позволяет проводить работы по армированию еще на этапе заливки. В результате повышается устойчивость конструкции, увеличивается ее прочность. Механические нагрузки уже не оказывают такого влияния.

Виды изделий

В строительной отрасли используются следующие типы каркасов:

  1. Пространственные. Такие каркасы еще называют объемными. Промышленность выпускает изделия круглой и квадратной формы.
  2. Объемные, это конструкции клеточного типа. Они незаменимы при возведении промышленных объектов, когда необходимо заливать бетон в больших объемах.

Такие изделия делают из сварных решеток. Для их соединения применяются металлические стержни, при этом решетки располагаются в перпендикулярной плоскости. Промышленные предприятия используют для производства стержни, толщина которых составляет 8 и 12 мм. Благодаря им и формируются сваи. Конечно, диаметр может отличаться, все зависит от того, для каких работ нужны изделия.

Методы производства также отличаются. Например, производство крупных каркасов требует индивидуального подхода, а вот для выпуска свайных каркасов достаточно сварочных линий, работа которых осуществляется в автоматическом режиме.

Стоит подробнее поговорить о производстве плоских каркасов. Их делают из нескольких слоев сетки, для соединения которой применяется сварка. Для скрепления продольных стержней используют наклонные, либо поперечные, непрерывные стальные прутья. Арматурные каркасы не утяжеляют конструкцию, но делают ее более прочной.

Процесс производства каркасов

Каркасы для свай делают из арматурных стержней, проволоки ВР-1. Кроме того, применяется бухтовая арматура, ее диаметр составляет 6 — 12 мм. Катанка горячекатаная. Если требуется, металлические пруты покрывают антикоррозийным покрытием. Но обычно применяются стержни, для выпуска которых была взята низкоуглеродистая сталь и легирующие добавки. Часть прутов из металла может быть соединена проволокой, либо путем сварки. Изготовление объемных каркасов осуществляется из плоских частей.

Обычно армированные каркасы выпускают на предприятиях, но их производство можно организовать и на строительной площадке. Форма стандартизирована, либо делают изделия по спецзаказу. Очень часто каркас соответствует размеру изделий.

Сегодня промышленные предприятия используют две технологии производства:

  • ручная сборка;
  • автоматизированная сборка.

Автоматизированная сборка позволяет выпускать изделия длиной 14 м, вес составляет 4,5 тонны. В результате выпускаются продукцию цилиндрической или призматической формы. Соединение элементов осуществляется с помощью автоматической сварки.

Ручная сборка дает возможность создавать продукцию весом до 10 тонн и длиной до 16 метров. Тип сечения может быть любым, ограничений нет. Соединение осуществляется путем использования полуавтоматической сварки, либо применяется вязальная проволока.

Top