Подвеска для крепления трубопроводов

Подвеска для крепления трубопроводов. Мадис. Металлообработка на заказ по чертежам заказчика.

Подвеской называется гибкая опора, компенсирующая и принимающая дополнительные нагрузки, действующие от тепловых удлинителей. Устройство включает в себя одну или несколько комбинированных цепей. Различают также методы монтажа крепежа, который в свою очередь влияет на то каким он будет разборным, либо сварным. В наше время выполняются они в нескольких вариантах.

  1. Горизонтальное положение:
  • хомутовые подвесы:

— имеющие пружинный блок

— расположенные на траверсе

— приварные пружинные

— оборудованные проушинами

2. Вертикальное:

  • блоки с хомутовым крепежом на опорной балке.

3. Неподвижные с жесткой фиксацией.

4. Смешанные виды.

Подвески фиксируются к кронштейнам, консолям, перекрытиям зданий, через тяги с болтами, или благодаря использованию приваренных проушин. Размеры тяги определяют на местах установки, и все они в основном комплектуются муфтами. Такая комплектация тяг имеет правую и левую резьбы. Длина тяги настраивается муфтой, а также гайками.

Сокращенные наименования:

  1. Прокладка трубопроводной системы горизонтальная:
  • с одной тягой натяжение подвески обеспечивается:

— гайками (ПГ)

— талрепами (ПТ)

  • с двумя тягами регулируется:

— гайкой, и опорной балкой из швеллеров (ПГ2ш)

— талрепом, и опорной балкой из швеллеров (ПТ2ш)

— гайкой, и опорной балкой из угловой стали (ПГ2у)

— талрепом, и опорной балкой из угловой стали (ПТ2у)

2. Вертикальная, подвеска с 2-мя тягами настраиваемая:

— гайками (ПГВ)

— талрепами (ПТВ)

Выполняемые функции:

  1. Сохраняют высокое качество изделий, посредством многократного применения.
  2. Обеспечивают крепление труб в различных условиях строительства трубопроводов.
  3. Рассчитаны на средние и тяжелые нагрузки.
  4. Обладают высокой механической прочностью и коррозионной стойкостью к окружающей среде.
  5. Обусловлены простым монтажом.

Особенности условий эксплуатации подвесок

В настоящее время крепежные элементы являются важной составляющей в ходе выполнения разного рода работ: строительных, производственных, ремонтных, монтажных, отделочных. При всем этом необходимо учитывать качество крепежа, от этого зависит скорость установки любой металлоконструкции и прочность системы. Механизм подвесок состоит из отдельных предметов, которые в сборе передают весь вес на металлоконструкцию, причем сам трубопровод находиться в подвешенном состоянии. Для осуществления данных целей предприятие, выпускающее приспособления такого вида, предъявляет к ним некоторые требования по установке и качеству, а именно:

  1. Соблюдение прочности и надежности для соединительных деталей всей конструкции, в зависимости от передаваемой нагрузки от системы крепления к несущим элементам здания, согласно ГОСТов, ОСТов и нормативной документации. После прекращения действий нагрузок детали подвески на своей поверхности не должны иметь зазоров, трещин, надрывов, деформаций.
  2. При разработке новых конструкций, все заданные размеры берутся, согласно установленным нормам и требованиям.
  3. Для подвесок длиной тяги 150-2000 мм. указанный размерный ряд д.б. кратный 50 мм. Изменение длины тяги производится за счет резьбы находящейся на ней.
  4. Резьбовые части подвесок должны защищаться от коррозии смазкой ПВК.
  5. Подвесные крепления необходимо располагать как можно ближе к сосредоточенным нагрузкам (арматуре, фланцам и т.д.).
  6. Материал подвесок, приваренных к трубопроводу, должен совпадать с материалом самого трубопровода.
  7. Жесткими креплениями нельзя пользоваться при монтаже вертикальных участков, так как при температурных колебаниях часть элементов может прекратить поддерживать трубы.
  8. Для проверки качества изделия, в ходе работ проводиться систематический внутренний и внешний контроль изготовления изделия.

В заключении можно отметить главное: подвески предназначены не только для крепления трубопровода, но и для компенсации тепловых удлинений труб. Условно их можно разделить на две группы: жесткие и пружинные. При этом первая применяется для работы с горизонтальными трубопроводами, вторая же предназначена для вертикального трубопровода, который может перемещаться вдоль оси.

Top